С Заботой О Природе

О Программе

Несмотря на то, что официально благотворительный фонд Amway «В ответе за будущее» открылся только в 2013 году, компания осуществляла программы по корпоративной социальной ответственности, в том числе экологические проекты, задолго до открытия фонда.

Забота об окружающей среде – одна из основ корпоративной философии Amway. Стратегия компании в области экологии предполагает разработку инновационных биоразлагаемых продуктов, сокращение объемов потребляемых ресурсов, переработку отходов, занятие органическим земледелием, использование натуральных ингредиентов и возобновляемых источников электроэнергии.

В 1989 г. компания получила премию Организации Объединенных Наций за достижения в области охраны окружающей среды.

Amway стремится активно вовлекать своих сотрудников и дистрибьюторов в благотворительные акции и проекты в сфере экологии. Уже с момента своего основания, в 1959 году, компания начала выпуск биоразлагаемой продукции. Сейчас Amway выпускает полную линейку экобезопасных средств по уходу за домом – Amway Home. При попадании в воду или почву биоразлагаемые средства быстро превращаются в углекислый газ и воду, не нанося вреда окружающей среде.

В отличие от большинства конкурирующих товаров средства Amway Home не содержат фосфатов, которые при попадании в водоемы загрязняют и нарушают экосистему, способствуют сокращению видового разнообразия. Разрабатывая передовые технологии, Amway заботится об экологическом балансе водной среды.

Другой пример экологичного ведения бизнеса – это продукция бренда Nutrilite.По данным независимого обзора Euromonitor Consulting, это единственная в мире марка витаминов и минералов, для производства которых растения выращиваются, собираются и перерабатываются на собственных сертифицированных органических фермах Amway, где растения культивируются с использованием экологически безопасных методов и природных средств сохранения плодородности почв и защиты от вредных насекомых.

В России, так же, как и по всему миру, Amway стремится заботиться об окружающей среде и не наносить урона природе. В 2011 году компания Amway в России перешла от обычных упаковочных пакетов к биоразлагаемым. В то время как обычный пластиковый пакет разлагается в природной среде не раньше чем через 200 лет, биоразлагаемый превратится в органические вещества максимум через 3 года.

В 2012 году совместно со Всемирным фондом дикой природы стартовал новый экологический проект Amway в России – «Эко-офис». Данная инициатива состоит не только из мер по уменьшению потребления электроэнергии, воды, бумаги, но и подразумевает ввод системы раздельного сбора мусора, переработки бумаги и пластика. Для своих сотрудников компания организует лекции экспертов WWF о том, каким образом каждый человек может внести свой вклад в сохранение природных ресурсов и как это помогает заботиться о собственном здоровье. В программе «Эко-офис» особое внимание уделяется вопросу ответственных закупок.

Для офиса мы выбираем только ту бумагу, которая полностью или частично изготовлена из вторичного сырья или была сертифицирована по схеме Лесного попечительского совета (FSC).

Благотворительный фонд «В ответе за будущее» призывает всех жителей нашей планеты заботиться о природе, сохраняя ее для здоровья и счастья будущих поколений. Важно защищать окружающую среду для того, чтобы наши дети могли наслаждаться красотой нетронутой дикой природы.